Доставка и оплата
Как совершить заказ в нашем интернет-магазине
Чтобы заказать через "корзину" Вам необходимо:
1. Выбрать понравившийся товар, указать размер и количество, добавить его в корзину.
2. Когда выбор будет завершен, проверить правильность Вашего заказа и нажать ссылку «Оформить заказ».
3. Авторизироваться, если Вы зарегистрированы на сайте. Если Вы новый покупатель, то пройдите регистрацию, заполнив предложенную форму.
4. Необходимо указать Ваши контактные данные: имя, фамилию, e-mail, телефон, Ваш адрес и адрес доставки, если они не совпадают.
5. Выбрать способ доставки и транспортную компанию из предложенного списка. Или Вы можете предложить иной способ доставки, заполнив поле «Пожелания к доставке заказа».
6. Выбрать способ оплаты: наличный (перевод наличных денежных средств), безналичный расчет (возможность работы с НДС и без НДС), а также оплата Банковской картой.
7. Нажать ссылку «Разместить мой заказ».
На вашу электронную почту придет письмо «Информация о заказе». Далее Ваша заявка проверяется администратором, при изменении статуса заказа, вам придет оповещение. На сайте у каждого авторизированного пользователя есть «Личный кабинет», где вы можете просмотреть данные.
По срокам комплектации и отправки заказа Вас проинформирует менеджер.
Вы вправе вносить изменения в заказ до выставления счета менеджером*. После оплаты заказ не пересматривается.
8. Оплата банковской картой происходит после подтверждения заказа менеджером на странице подтверждения заказа или в истории заказа в Личном кабинете через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
-
МИР
-
VISA International
-
Mastercard Worldwide
Чтобы произвести оплату на странице заказа в Личном кабинете нажмите на кнопку "Оплатить". После нажатия на кнопку Вы автоматически будете переадресованы на Платежную страницу банка, на которой нужно ввести данные банковской карты для совершения платежа, а именно номер карты, срок действия, Имя Фамилию (на латинском в точности как указано на карте) и CVV-код (три цифры, которые располагаются на обратной стороне карты).
После подтверждения оплаты Вы автоматически будете переадресованы на страницу Сайта, где отображается Ваш заказ.
8. Для осуществления заказов в свободной форме отправьте нам сообщение по электронной почте или позвоните по телефону 8 (4932)38-37-04
*До оплаты заказа цены товаров на сайте могут изменяться.
Условия возврата товара и оплаты
Случаи возврата денег:1. Недовоз
2. Брак производителя
Случаи возврата товара:
1. Излишек
2. Брак производителя
Процедура возврата денежных средств:
Денежные средства возвращаются покупателю в срок до 7-ми рабочих дней. Возврат производится СТРОГО тем способом, которым был оплачен заказ.
Процедура возврата товара:
Товар может быть возвращен той транспортной компанией, которой он был отправлен клиенту, расходы на доставку в этом случае несет компания.
Товар должен быть отправлен обратно поставщику после согласования возврата в течение 7-ми рабочих дней.
Возврат товара по браку осуществляется только при наличии фото подтверждения данного факта.
Условия возврата денежных средств:
Денежные средства за бракованный товар или недовоз возвращаются только в том случае если данные факты подтверждены. Для подтверждения брака - фото бракованного товара, в случае недовоза фото всего заказа. Фото должны быть предоставлены не позднее, чем на следующий день после приемки товара от транспортной компании.
Далее покупателю предлагаем варианты решения проблемы:
Если недовоз - отправка недостающего товара за счет компании (осуществляется в 3-дневный срок после согласования недовоза)/ возврат денежных средств
Если брак - замена бракованного товара, или возврат денежных средств (в обоих случаях бракованный товар отправляется на склад компании-поставщика, если иное не оговорено сторонами)